Главная
  Украина
  Россия
  Бывший СССР
  Мир
  Происшествия
  Авиационный блог
  Сервис авиакомпаний
  Права пассажира
Справочник пассажира
  Авиакомпании
  Самолеты
  Аэропорты
  Авиация изнутри
  История авиации
Фоторепортажи
Форум

Мининфраструктуры оживит скандальный проект Воздушного экспресса в Борисполь

avianews.com
24 ноября 2014 года
 

Мининфраструктуры начало процесс "оживления" проекта Воздушного экспресса в аэропорт Борисполь, сообщил журналистам министр инфраструктуры Максим Бурбак.

"На последнем заседании Кабмина в среду [его] передали в сферу управления Мининфраструктуры. У нас былом много дискуссий с Госинвестпроектом, который занимался этим. Были выделены деньги, и мы теряем средства на обслуживание кредита, уже выданного на это строительство. А за два года не смогли даже ничего построить", — рассказал Бурбак.

По словам министра, процесс строительства может занять один год, и Воздушный экспресс могут запустить одновременно с многоуровневым паркингом в аэропорту Борисполь, возведение которого сейчас заморожено из-за проблем у подрядчика.

При этом Бурбак не смог уточнить, какая стоимость проезда в электричке в аэропорт заложена в бизнес-план. "Как сейчас можно подсчитать? Мы не можем сейчас вам ответить", — сообщил он, отвечая на вопрос журналиста avianews.com.

История проекта началась в 2011 году, когда правительство Украины предоставило госгарантии аэропорту Борисполь в сумме $372,3 млн. для взятия кредита, который необходим для реализации проекта.

Тогдашний генеральный директор аэропорта Борисполь Борис Шахсуваров отмечал, что по его оценкам затраты на строительство ветки в  аэропорт составят около $200 млн. Однако он отметил, что в технико-экономическое обоснование включено большое количество объектов, которые аэропорт не предусматривал туда включать, в том числе строительство вокзала в Дарнице за 945 млн. грн.

При этом возможную стоимость проезда в экспрессе Шахсуваров на тот момент при затратах на строительство $200 млн., а не $372,3 млн. долл., оценивал в $10 в одну сторону.

Таким образом, реальная стоимость проезда для окупаемости проезда на момент окончания строительства может превысить 150 грн. в одну сторону и сравняться с ценой поездки в такси.

  По теме

19.09.14

Миллионы, выделенные на строительство ветки аэроэкспресса в аэропорт Борисполь, пропали в неизвестном направлении - министр


Цитирование этого материала разрешено ТОЛЬКО при условии активной гиперссылки, не закрытой для поисковых систем, на www.avianews.com


 

  Авиабилеты
 - Авиабилеты в Киеве

 - Авиабилеты в Одессе

 - Авиабилеты в Запорожье

 - Авиабилеты в Днепропетровске

 - Авиабилеты в Харькове

 - Авиабилеты в Симферополе

 - Авиабилеты во Львове

  Популярные направления
 - Авиабилеты Киев-Тель-Авив

 - Авиабилеты Киев-Пекин

 - Авиабилеты Киев-Бангкок

 - Авиабилеты Киев-Батуми

 - Авиабилеты Киев-Тбилиси

 - Авиабилеты Киев-Белград

 - Авиабилеты Киев-Барселона

  Аэропорты

- Аэропорт Борисполь

- Аэропорт Киев Жуляны

- Аэропорт Львов

- Аэропорт Донецк

- Аэропорт Харьков

- Аэропорт Катовице

- Аэропорт Домодедово

- Аэропорт Одесса

- Аэропорт Франкфурт

- Аэропорт Кельн/Бонн

- Аэропорт Минск 2

- Аэропорт Симферополь

- Аэропорт Вена Швехат

- Аэропорт Днепропетровск

  Авиакомпании

- Авиакомпания Wizz Air

- Австрийские авиалинии

- Air France

- Авиакомпания МАУ

- Emirates

- Авиакомпания Turkish Airlines

- Авиакомпания Lufthansa

- Авиакомпания Роза Ветров

 
© 2004-2016 avianews.com by Aviation Today.
© 2004-2014 AM Photo. Все права защищены.
® - р Размещение на правах рекламы
Условия использования материалов сайта.
Сообщить новость
Контакты