Казахский парламент рассматривает поправки в авиационную деятельность

пассажиру, законодательство, казахстан, работа, авиация

Парламентарии Казахстана планируют внести поправки в законодательство страны, которые предусматривают штрафы для специалистов, допустивших непригодный к работе персонал, сделать невозвратные билеты возвратными, а также закрепить условия использования беспилотных летательных аппаратов.

Депутаты мажилиса обсудили проект поправок, которые вводят ответственность для медиков, которые незаконно допустили больных летчиков к полетам. Согласно изменениям, предлагается штраф в размере 100 МРП в случае, если авиационные медицинские эксперты не соблюдают требования по медицинскому освидетельствованию в сфере гражданской авиации и это представляет опасность для выполнения полетов. Если медэксперт вновь совершает нарушение в течение года после наложенного взыскания, это приведет к выплате штрафа в размере 200 МРП.

Согласно данным парламентариев, по статистке за 2014-2016 годы в Казахстане было 130 случаев сокрытия со стороны врачебно-экспертной летной комиссии.

Некоторые из парламентариев заявили, что ответственность должна быть не только административная, но и уголовная.

 

Возвратные невозвратные авиабилеты

Депутаты в рамках законопроекта также предложили принять поправки, которые касаются, так называемых, невозвратных билетов (билеты по низкой стоимости, купленные задолго до полета, в случае возврата которых большая часть суммы не будет возвращена клиенту).

Предлагается дать пассажиру право вернуть приобретенный билет и получить за него денежную сумму, с удержанием штрафных санкций, но не более 30% от стоимости билета.

- Авиакомпания существуют для людей, а не для себя.  И авиакомпании должны работать на граждан, а не для того, чтобы наживаться. У человека бывают разные ситуации, каждый раз он не будет носить справки, — сказал депутат Оксикбаев. Он призвал принять данную норму и избавить казахстанцев от "лишнего крохоборства авиакомпаний.

 

Полеты дронов 

Поправки, в случае их принятия, предусмотрят разработку правил  по порядку и условиям эксплуатации беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

- Основные требования — это управление (на высоте) выше 100 метров, не приближаться к зданиям или к большому скоплению людей на расстояние ближе 150 метров, можно будет эксплуатировать на расстоянии пяти километров от аэропорта. Также будут закрытые зоны, где вообще нельзя будет использовать беспилотные летательные аппараты, — проинформировал глава комитета гражданской авиации Сейдахметов.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.