Хакер 15 раз взламывал системы управления самолетами

Происшествия, ФБР, самолеты, безопасность, авиация

К информационно-развлекательной системе лайнера специалист по компьютерной безопасности подключался с помощью ноутбука.

Эксперт по компьютерной безопасности из компании One World Labs Крис Робертс был задержан сотрудниками ФБР после того, как ему несколько раз удалось взломать систему управления самолетом, находясь на борту, сообщает CNN.

В апреле Робертса сняли с рейса авиакомпании United Airlines из Колорадо в Сан-Франциско, которым он собирался лететь на конференцию по компьютерной безопасности. Основанием для задержания стало сообщение Робертса в Twitter о том, что самолет под его контролем и он может управлять сообщениями, появляющимися в кабине пилотов. В частности, он включил табло «подача кислорода пассажирам».

По словам адвоката задержанного, сотрудники ФБР обыскали его клиента и изъяли у него ноутбук и другие электронные приборы. Агент Майк Херли в своем докладе по поводу Робертса уточнил, что последний ранее взломал систему управления самолета и изменил его курс, поменял алгоритм работы одного из двигателей. Хакер признался, что ему удалось подключиться с помощью ноутбука к информационно-развлекательной системе лайнера.
Робертс пояснил, что подобные слабые места он нашел в системах самолетов Boeing 737-800, 737-900 и 757-200, а также Airbus A-320s.

ФБР уточняет, что в общей сложности специалист взломал бортовые системы самолетов в общей сложности 15 раз. Робертс утверждает, что преследовал исключительно «исследовательские цели» и намеревался привлечь внимание к безопасности полетов.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.