msq.by
   
Главная » Авиакомпании   

Авиакомпания Norwegian заказывает 100 самолетов 737 MAX

Авиакомпания Norwegian стала первым европейским заказчиком самолетов Boeing 737 MAX, оснащенных передовым двигателем LEAP-1B. Авиакомпания заказала 100 самолетов. Кроме того, авиакомпания заказала 22 дополнительных самолета Next-Generation 737-800, оснащенных двигателем CFM56-7BE. Общая сумма заказа составила приблизительно 2,9 млрд.долларов согласно ценам каталога.

Двигатели LEAP-1B и CFM56-7BE производятся компанией CFM International (CFM), совместным предприятием Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием.

Norwegian является давним заказчиком CFM, в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 48 самолетов Next-Generation 737-800, оснащенных двигателями CFM56-7B. Также авиакомпания заказала 78 дополнительных самолетов (включая заказ, о котором объявлено сегодня), в дополнение к 14 самолетам 737-300, оснащенным двигателями CFM56-3. Сегодняшний заказ подтверждает намерения Norwegian добиться успеха благодаря стремительно развивающемуся парку самолетов.

"Мы рады приветствовать Norwegian среди заказчиков двигателей LEAP", - заявил Жан-Поль Эбанга, президент-генеральный директор CFM. "Мы высоко ценим оказанное нашим продуктам доверие и уверенность в способности нашей команды поставлять самые передовые технологии в области".

"Мы рады тому, что авиакомпания Norwegian снова выбрала CFM поставщиком двигателей", - заявил Гаэль Муэст, вице-президент по продажам в CFM. "На протяжении многих лет мы совместно работаем над самолетами 737, и мы рассчитываем на успешное внедрение двигателя LEAP-1B в парк Norwegian, с тем, чтобы поддержать непрерывное развитие и долгосрочный успех".

В 2011 г. Norwegian осуществила перевозку почти 16 млн. пассажиров, таким образом, авиакомпания стала третьим по величине низкобюджетным авиаперевозчиком в Европе. Norwegian в настоящее время выполняет более 300 маршрутов по всей Европе, в Северную Африку и на Ближний Восток. Штат авиакомпании насчитывает около 2 500 сотрудников.

При создании двигателей LEAP применяются революционные технологии, которые не использовались ранее в узкофюзеляжных самолетах. В новом двигателе сочетаются передовые технологии: аэродинамическая конструкция, использование более легких и более прочных материалов, самые современные природоохранные технологии, что является настоящим прорывом.

В результате, самолеты 737 MAX будут потреблять на 10-12% меньше топлива, по сравнению с лучшими сегодняшними самолетами 737, оснащенными двигателями CFM56. Также эквивалентно сократятся углеродные выбросы. Выбросы окислов азота сократятся на 50% по сравнению с требованиями Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6) Международной организации гражданской авиации (ICAO). Уровень шума снизится на 75%. При этом легендарная надежность и низкие эксплуатационные расходы останутся на прежнем уровне.

Программа Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B была запущена в августе 2011 г., а в ноябре компании объявили о том, что на двигателе LEAP-1B будет использоваться 68-дюймовый вентилятор. В 2012 г. конструкция двигателя будет оптимизироваться под новый 737. CFM и Boeing несколько лет совместно работают над разработкой конфигурации двигателя как для новых самолетов, которые придут на замену семейству Next-Generation 737, так и для оборудованных новым двигателем. На сегодняшний день Boeing получила заказы на поставку более 1 000 самолетов 737 MAX, оснащенных двигателями LEAP-1B, от 15 заказчиков по всему миру.

С того момента, как в 1998 г. началась коммерческая эксплуатация самолета Boeing 737, оснащенного двигателем CFM56-7B, он стал самым продаваемым самолетом/двигателем в истории авиации. Общее количество заказов на двигатели CFM56-7B составляет более 12 000, из которых более 7 850 уже были доставлены около 190 операторам.

Все двигатели, оснащающие самолеты Next-Generation 737-800 авиакомпании Norwegian, будут выполнены в конфигурации CFM56-7BE. По сравнению с предыдущими версиями Next-Generation 737, усовершенствованный самолет и передовой двигатель обеспечат снижение расхода топлива на 2%, которое, в свою очередь, приравнивается к сокращению на 2% углеродных выбросов. Кроме того, усовершенствованный двигатель -7BE обеспечит снижение затрат на обслуживание до 4%, в зависимости от режима работы. Эксплуатация двигателя началась в июне 2011 г.

Источник: компания «SAFRAN Group»

Темы: norwegian, Boeing 737 MAX

Поделиться:

Материалы по теме:

comments powered by Disqus

© 2011-2014 MSQ.BY Новостной авиапортал Беларуси | Авиация, транспорт, общество в Беларуси
Используются технологии uCoz

Почти все права защищены.
Ресурс не является сайтом Национального аэропорта Минск.
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 18+