msq.by
   
Главная » Разное   

Шутливое лого для “Белавиа” стало хитом Байнета

Хитом белорусского интернета стала вирусная картинка, шутливо претендующая на то, чтобы стать "новым" логотипом и слоганом авиакомпании "Белавиа”.



Как пояснил автор ребрендинга дизайнер Вадим Шмыгов в интервью "Белорусским новостям”, идея нарисовать усатый самолет, который "жэстачайше доставляет”, появилась у него благодаря конкурсу авиакомпании "Белавиа” в сети Facebook.

"Все началось с конкурса в Facebook, который был объявлен компанией "Белавиа”. Предлагалось нарисовать неофициальный логотип, который на месяц был бы поставлен аватаркой в соцсетях. Мне показались немного странными условия конкурса, и я написал пост, где покритиковал саму идею проведения таких акций”, - рассказал дизайнер.

По словам Вадима Шмыгова, условия конкурса были составлены так, что и судьями, и участниками в нем могли стать только непрофессионалы, а приз не стоил потраченного труда.

Поэтому он набросал шуточный эскиз логотипа и разместил его на своей странице в Facebook, никуда не отправляя. Как оказалось, этого было вполне достаточно, чтобы создать вирусную картинку, ставшую хитом байнета, рассказали 16 ноября "Белорусские новости”.

Полный текст интервью Вадима Шмыгова смотрите на сайте naviny.by

А победила в официальном конкурсе работа Светланы Дрозд, которую можно просмотреть ниже.



Темы: Белавиа, юмор, конкурсы

Поделиться:

Материалы по теме:

comments powered by Disqus

© 2011-2014 MSQ.BY Новостной авиапортал Беларуси | Авиация, транспорт, общество в Беларуси
Используются технологии uCoz

Почти все права защищены.
Ресурс не является сайтом Национального аэропорта Минск.
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 18+