Lufthansa начала публиковать цены на дешевые билеты со всеми сборами
Авиакомпания Lufthansa начала публиковать стоимость акционных билетов с учетом всех такс и сборов. Такие изменения отмечены в версии для Беларуси, Украины, России.
Ранее Lufthansa, как и многие другие авиакомпании, указывала только тариф, из-за чего рекламируемая стоимость отличалась от реальной, к которой добавлялись топливные, сервисные и прочие сборы, в несколько раз.
Европейское законодательство обязывает авиаперевозчиков публиковать полную стоимость перелета в рекламе с 2008 года, однако требование распространяется только на границы ЕС.
Из-за этого европейские авиакомпании продолжали и дальше рекламировать "дешевые" билеты без учета сборов на некоторых региональных версиях своих веб-представительств.
C использованием информации avianews.com
|