msq.by
   
Главная » Борисполь   

Аэропорт «Борисполь» заселяет терминал D

В аэропорту «Борисполь» презентовали очередного резидента нового терминала D. На этот раз, клиентом терминала стала бюджетная «дочка» Alitalia авиакомпания Air One.


Авиакомпания заходит в терминал с четырьмя частотами в неделю, и обещает увеличить частотность с летнего расписания 2013 г. На первом же рейсе наблюдался своего рода ажиотаж - 150 человек при 180 местах в самолете. При этом, генеральный представитель Alitalia Group (в группу входит авиакомпания Air One) Оксана Киличчи, говорит, что глубина продаж на ближайший месяц и загрузка первых рейсов продемонстрировали повышенный спрос на данное направление. «Первый рейс из Киева в Милан мы отправили со 150 пассажирами в 180-ти местном самолете, это очень хороший показатель, как для первого рейса, судя по бронировкам, в дальнейшем мы ожидаем аналогичную загрузку… Пока будем изучать ситуацию, а с летней навигации следующего года будем изучать возможность наращивания частоты полетов», - отметила О.Киличчи.

Надо сказать, что это уже пятая авиакомпания, которая перешла в новый терминал. До этого в июле-августе в терминал постепенно переводили свои рейсы Norwegian Air Shuttle, Air Arabia, Fly Dubay. На прошлой неделе состоялась презентация программы Turkish Airlines, которая перевела свои ежедневные код-шеринговые рейсы с «Аэросвитом» в новый терминал. Правда, обещанного вице-премьером Борисом Колесниковым перевода с 1 августа 2012 г., в новый терминал, рейсов авиакомпании Lufthansa так и не произошло.

Пока в администрации аэропорта достаточно сдержанно комментируют график перевода авиакомпаний в новый комплекс. Известно, что к началу зимней навигации в новый аэровокзальный комплекс перейдут ведущие международные компании - с 10 октября KLM Royal Dutch, Air France, а с 27 октября - Lufthansa и Austrian Airlines. Подтвердили свой переход в терминал D до 28 октября 2012 г. такие авиаперевозчики, как British Airways, LOT Polish Airlines, Kazakhstan Airlines.

С 28 октября терминал D примет пассажиров авиакомпаний Alitalia, Аэрофлот, Czech Airlines, Air Baltic, ELAL, Royal Jordanian Airlines, Uzbekistan Airways.

В то же время, перевод в новый терминал Air One и временная отсрочка со стороны «материнской» Alitalia - знаковый жест. Ведущие авиакомпании еще не доверяют новому терминалу и пристально наблюдают за возможными сбоями в его работе. Достаточно сказать, что еще в конце мая, когда состоялась церемония открытия терминала, многие перевозчики скептически относились к проекту полного перевода своих рейсов в новый терминал, отмечая его дороговизну и не совсем удобное расположение по отношению к существующим терминалам B и F.

Что касается украинских перевозчиков, то и МАУ, и «Аэросвит» пока не комментируют возможность перевода рейсов в новый терминал, отмечая, что он еще не готов для полноценного обслуживания сети их маршрутов.

Косвенно это подтверждается и состоянием самого терминала - «открытый» новый терминал еще не до конца достроен. На втором этаже часть помещений просто «зашита» гипсокартоном и строительными конструкциями, за которыми легко читается неготовность помещений. В целом же, если бы не «хасидская» чартерная программа, которая обслуживается в новом здании терминала, его заполняемость вряд ли бы превысила 5% от его плановой пропускной способности.

Темы: air One, Lufthansa, Norwegian Air Shuttle, украина, Fly Dubay, Борисполь, Air Arabia

Поделиться:

Материалы по теме:

comments powered by Disqus

© 2011-2014 MSQ.BY Новостной авиапортал Беларуси | Авиация, транспорт, общество в Беларуси
Используются технологии uCoz

Почти все права защищены.
Ресурс не является сайтом Национального аэропорта Минск.
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 18+