БЕЛАВИА 

Рейтинг авиаперевозчиков Forbes: Белавиа неожиданно стала второй, опередив Lufthansa и Turkish Airlines

Белавиа, рейтинг, Forbes

Это рейтинг категории «цена/качество», составленный Forbes по иностранным авиакомпаниям в российском небе. Оценки выставляли эксперты агентства «Авиапорт» и представители метапоисковика Aviasales. В качестве показателей пунктуальности был выбран flightstats.com. Белорусская компания в итоге стала второй, уступив только Emirates.

Рейтинг авиаперевозчиков Forbes: Белавиа неожиданно стала второй, опередив Lufthansa и Turkish Airlines

Эксперты агентства «Авиапорт» несколько месяцев изучали сервис, а тарифную политику специально для Forbes проанализировал метапоисковик Aviasales. Для оценки качества за основу были взяты результаты исследования «Сервис в российском небе». Под видом «тайных гостей» эксперты агентства «Авиапорт» проверили уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета.

Смотреть сводную таблицу рейтинга российских и иностранных авиакомпаний 

За время исследования было выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. К результатам наблюдений добавили данные по пунктуальности (источник — flightstats.com). Далее шло распределение авиакомпаниям баллов за качество услуг, максимум — 50.

Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек одного взрослого пассажира. Рейсы разбили на группы в зависимости от продолжительности полета и сравнили ценовую политику авиакомпаний в каждой группе, присвоив баллы: чем дешевле билеты, тем выше балл (максимум — 50).

Затем был выведен средний балл за ценовую политику для каждой авиакомпании. На последнем этапе компании ранжировались по сумме двух баллов.

Рейтинг авиаперевозчиков Forbes: Белавиа неожиданно стала второй, опередив Lufthansa и Turkish Airlines

В итоге Emirates с показателями 45 баллов по качеству и 31 по цене стала первой. Далее «Белавиа» (31 и 44 соответственно). «Отстали» от белорусского перевозчика такие известные компании в первой пятерке, как LOT, Airfrance и Lufthansa.

— «Авиапорт» — отраслевое агентство, которое специализируется на авиационной информации и аналитике. Это ценный источник, — рассказали в «Белавиа». — Так что мы, естественно, обращаем внимание на опубликованный рейтинг. «Белавиа», безусловно, приятно оказаться так высоко. Ввиду того, что порядка 50% наших клиентов — транзитные пассажиры, нам важно, чтобы все перелеты были выполнены в соответствии с расписанием и планами наших пассажиров.

Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1985
Владелец: Emirates Group, контролируется государством (ОАЭ)
Руководитель: Тим Кларк
Количество пассажиров: 51,9 млн (1 апреля 2015 — 31 марта 2016)
Базовый аэропорт: Дубай
Emirates — один из крупнейших международных перевозчиков, в среднем перевозит 142 000 пассажиров и 6000 т грузов в день. Чистая прибыль за 2015/2016 финансовый год составила $ 1,9 млрд, что на 56% выше результатов того же периода прошлого года. Доходы компании из-за колебаний курса валют снизились на 4% и составили $ 23,2 млрд. Флот обновляется в основном за счет крупнейших в мире лайнеров А380. Сейчас у компании 88 таких самолетов, они пролетели уже более 986 млн км.
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1996
Владелец: государство (Беларусь)
Руководитель: Анатолий Гусаров
Количество пассажиров: 2,3 млн (1 января — 20 декабря 2016)
Базовый аэропорт: Минск
«Белавиа» создана на базе Белорусского объединения гражданской авиации, куда входили все авиапредприятия республики. В 2011-м пассажиропоток «Белавиа» превысил 1 млн. В 2013-м она получила статус перевозчика Таможенного союза, дающий право перевозки грузов с использованием таможенного транзита в аэропорты России, Казахстана и Беларуси. В сентябре 2016-го первым регулярным рейсом «Белавиа» из Минска открылся четвертый московский аэропорт Жуковский.
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1929
Владелец: 99,82% принадлежит государству (Польше)
Руководитель: Рафал Мильчарский
Количество пассажиров: 5 млн (январь-ноябрь 2016)
Базовый аэропорт: аэропорт им. Ф. Шопена (Варшава)
Польская LOT обладает одним из самых молодых авиапарков в Европе. Несмотря на скромный для европейской компании размер флота, выполняет большое количество прямых рейсов на дальние расстояния — в Нью-Йорк, Чикаго, Торонто, Пекин, Сеул и Токио. В 2017 году LOT планирует возобновить регулярные полеты из Варшавы в Калининград, которые выполнялись в 2002—2008 годах, но были отменены из-за высокой конкуренции со стороны других перевозчиков.
 
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1933
Владелец: холдинг Air France — KLM
Руководитель: Жан-Марк Жанаяк
Количество пассажиров: 45,7 млн (январь-ноябрь 2016)
Базовый аэропорт: аэропорт им. Шарля де Голля (Париж)
В октябре 2015 года руководство Air France представило антикризисный план: сокращение около 3000 рабочих мест и снижение программы дальнемагистральных рейсов. Заседание сорвали члены профсоюзов, они ворвались в зал и устроили потасовку. Пострадали семь человек. А в декабре 2016-го Le Monde со ссылкой на Эдварда Сноудена сообщила, что спецслужбы США более 10 лет прослушивали телефоны пассажиров Air France. Это вызвало серьезную обеспокоенность клиентов авиакомпании.
 
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1926
Владелец: Lufthansa Group
Руководитель: Карстен Шпор
Количество пассажиров: 84 млн (январь-сентябрь 2016)
Базовые аэропорты: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен
Входит в крупнейший авиаконцерн в Европе — Deutsche Lufthansa AG, который также включает в себя Swiss Airlines и Austrian Airlines. Уже три года пилоты Lufthansa спорят с руководством об оплате труда и пенсионном обеспечении. В ноябре 2016 года за шесть дней забастовки авиаперевозчику пришлось отменить 4500 рейсов, это привело к потерям в € 100 млн. В 2014—2015 годах Lufthansa отменила 16 000 рейсов из-за забастовок, потеряв на этом € 463 млн.
 
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1919
Владелец: холдинг Air France — KLM
Руководитель: Петер Элберс
Количество пассажиров: 28 млн (январь-ноябрь 2016)
Базовый аэропорт: Схипхол (Амстердам)
Является старейшей авиакомпанией, работающей с момента основания без смены названия. После слияния с Air France в 2004 году постепенно расширяет маршрутную сеть. Совместными усилиями в 2015 году компании поставили рекорд: перевезли 89,8 млн пассажиров по 320 направлениям в 114 странах мира. KLM развивает программу по использованию биотоплива в авиации, чтобы снизить воздействие воздушного транспорта на окружающую среду.
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1933
Владелец: 49,12% у государства (Турции), 50,88% у частных лиц
Руководитель: Билал Экши
Количество пассажиров: 58,3 млн (январь-ноябрь 2016)
Базовый аэропорт: аэропорт им. Ататюрка (Стамбул)
В октябре 2016 года возглавлявший Turkish Airlines более 10 лет Темел Котил ушел в отставку после катастрофического снижения финансовых показателей и падения котировок акций компании на 24%. Террористическая угроза негативно сказалась на потоках туристов, пришлось отложить поставку новых самолетов. Гендиректором стал Билал Экши, который в 2009—2010 годах успешно провел реорганизацию Cyprus Turkish Airlines.
Иллюстрации: Forbes, 2017
Год создания: 1992
Владелец: «Азербайджан Хава Йоллары»
Руководитель: Джахангир Аскеров
Количество пассажиров: 1,8 млн (январь-ноябрь 2016)
Базовый аэропорт: аэропорт им. Гейдара Алиева (Баку)
AZAL увеличивает число регулярных рейсов из Баку в Москву. С марта 2017 года из международного аэропорта им. Гейдара Алиева во Внуково ежедневно будут выполняться два рейса. Правление компании также решило создать собственный лоукостер — Buta Airways. Его флот сформируют на базе региональных самолетов Embraer, полеты планируется начать осенью 2017 года. Buta Airways планирует набрать свой штат сотрудников и самостоятельно регулировать тарифы.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.