Анатолий Гусаров. Крупным планом о Белавиа

минск, Белавиа, интервью, Анатолий Гусаров, авиакомпания, беларусь

О том, что делают с дебоширами, есть ли в Белавиа "черные списки", средний возраст авиапарка, почему в Минск не летают лоукосты и сколько участников программы лояльности Белавиа Лидер. Генеральный директор авиакомпании Белавиа принял участие в программе Крупным планом на телеканале Беларусь 1.

Мы подготовили основные моменты интервью.

Дебоширы Спиртные напитки

Программа обучения бортпроводников готовят к реагированию на внештатные ситуации, в том числе и дебош. Во время регистрации пассажиров на рейсы Белавиа в аэропорту, пассажиров в состоянии алкогольного опьянения не пускают на борт в целях безопасности полетов. 

Бортпроводники Белавиа слядет за тем, чтобы пассажиры на борту не употребляли алкогольные напитки и их поведение не угрожало безопасности пассажиров и полета.

Черные списки

В Белавиа есть "черный список" пассажиров, как и у большинства авиакомпаний, но в Белавиа он очень не большой. Система закрывает продажу билета такому пассажиру, либо берет его под особый контроль.

Пилоты

Пилоты самолета зарабатывают больше, чем руководитель Белавиа. В первую очередь командир корабля, который отвечает за принятие решений, за безопасность полета, за работу всех сотрудников на борту. Сегодня командир Боинга Белавиа, со стажем 10 лет, получает 8-9 тысяч долларов.

Существет целая система подготовки и поддержания пилотов. Поддержание соответствующей заработной платы входит в один из этапов. 

В Беларуси был период, когда существовал отток высокопрофессиональных пилотов из страны, но авиакомпания приняла меры, чтобы обеспечить зарплаты пилотам на уровне мировых.

 

Самолетный парк

Среди профессионалов авиации возраст самолета - не на первом плане. Главное - обеспечение технического состояния, поддержание самолета в летной годности, профессиональная подготовка инжерено-технического персонала, зарплата которых составляет в Беларуси около 2-2,5 тысяч долларов.

Средний возраст самолетов Белавиа - 15 лет. Есть самолеты эксплуатирующиеся 22-23 года, а есть и  новые. 

Для обеспечения безопасности не имеет отношения возраст самолета - они должны быть всегда в хорошем техническом состоянии.

 

Авиационный монополист

Доля Белавиа в перевозках Беларуси, если не брать областные аэропорты, около 60%. С приходом новых авиакомпаний на белорусский рынок, доля Белавиа будет уменьшаться.

 

Ребрендинг

Белавиа активно занимается подготовкой к ребрендингу авиакомпании. Стимулом изменения имиджа стало подписание контракта с Боингом на поставку трех новых самолетов.

Что будет нового - это новая раскраска самолетов, новый салон - одна из компаний занимается разработкой нового салона самолета, внутреннего оборудования.

Ребрендинг не только снаружи, но и изнутри. В Белавиа планируют совершенствовать философию внутри авиакомпании, форму бортпроводников, пилотов, по другому строить работу с пассажиром - бронирование, продажа билетов, регистрация в аэропорту, предоставление новых мобильных сервисов.

 

Питание

Питание одно из слабых мест авиакомпании. В перспетике возможно улучшение качества питания на борту самолетов Белавиа.

 

Стоимость билетов

Регулярные рейсы, у большинства авиакомпаний, по направлениям из Минска по стоимости примерно одинаковые. Но, как признает сам Анатолий Гусаров, транзитные рейсы значительно дешевле, чем прямые. Если лететь из Минска в Париж через Варшаву, то стоимость будет дешевле, чем из Минска в Париж напрямую. Также будет дешевле лететь из Москвы через Минск в Париж, чем из Москвы в Париж напрямую.

Не стоит путать регулярные и чартерные рейсы.

 

Задержка рейса

Если авиакомпания задерживает вылет или отменяет рейс в страны ЕС, то можно требовать компенсацию. Многие пассажиры не знают о такой возможности или не используют ее, чем и пользуются некоторые авиакомпании. 

 

Лоукосты 

Ни одна лоукост авиакомпания не заинтересована в полетах из Минска. В Минске нет направлений, которые могли бы заполнять самолет от 150 мест с ежедневным или двумя ежедневными рейсами.

 

Программа Белавиа Лидер

Программа Белавиа Лидер, для часто летающих пассажиров, работает третий год. Участниками программы являются граждане более 50 стран, в программе принимает участие около 10 тысяч беларусов.

 

Новенькое

Рейс в Брюссель из Минска может появиться в 2016 - 2017 году.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.