Перевозчик планирует снижать тарифы, открывать новые направления, увеличивать частотность рейсов и обновлять авиапарк.
По словам заместителя генерального директора «Белавиа» Игоря Чергинца, за последние годы тарифы по отдельным направлениям были снижены практически в два раза. Это требование рынка, ведь бюджетные перевозчики не дремлют. Один из вариантов снизить цену — широкое распространение невозвратных билетов. Компания уверена, что деньги останутся в кассе, значит, может ценник сбить.
Еще один способ — «косвенные» заработки. В первом полугодии «Белавиа» все-таки планирует запустить торговлю товарами из Duty Free на борту самолетов. Это дополнительный доход, который также позволит снизить стоимость билетов.
— Таков тренд — сближение условий ведения бизнеса между low-cost-перевозчиками и крупными авиакомпаниями, — отметил глава «Белавиа» Анатолий Гусаров. — Мы работаем в направлении поиска внутренних ресурсов, чтобы расширить диапазон тарифов, делать их еще более доступными.
Что касается новых направлений, то в этом году самолеты из Минска будут летать в Ниццу и Краснодар. «Белавиа» планирует более широко использовать возможности областных аэропортов. В частности, чартеры в Болгарию и Турцию будут организованы из Гомеля, Бреста и Витебска. Все еще обсуждаются перспективы региональных перевозок. Будут ли они рентабельны и востребованы? Пока планируется, что внутри страны начнут использовать чешский самолет L-410. Конкретики, впрочем, нет.
В 2015 году на бортах будут предоставлять доступ к беспроводному интернету и мобильной связи. Услуга недешевая, как сказали специалисты, она будет доступна исключительно на новых самолетах.
А вот новостей по акционированию авиакомпании пока нет.
— Нам бы хотелось сохранить статус национального перевозчика, ведь это своего рода бренд, — отметил Анатолий Гусаров. — Об этом мы ходатайствовали перед различными инстанциями. Надеемся, что результат будет положительным.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.