МАУ начала тестирование услуги SMS-информирования о задержках и отменах рейсов

пассажиру, сервис, украина, МАУ, авиакомпания, технологии

Авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) приступила к тестированию услуги SMS-информирования пассажиров регулярных рейсов в случае задержки или отмены рейса. Таким образом, клиенты будут заблаговременно оповещаться о важных  изменениях в расписании полетов.

Уведомление об отмене или изменении расписания автоматически направляется всем пассажирам соответствующего рейса, указавшим свои контактные данные при бронировании билетов, в период 48 – 1 час до вылета по расписанию.

Активация услуги SMS-информирования происходит в случае задержки рейса на 2 и более часов. Если время задержки рейса изменяется более чем на 30 минут, пассажиры получают уведомление повторно.

В перспективе МАУ планирует внедрить услугу SMS-информирования о начале и подтверждении автоматической онлайн-регистрации пассажиров регулярных рейсов.

Для того, чтобы получать своевременную информацию, при бронировании билетов на рейсы МАУ пассажирам необходимо оставлять корректные данные о своих контактах (номер мобильного телефона, электронный адрес), это позволит авиакомпании своевременно уведомлять об изменениях статуса рейса.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.