Минск может стать мостиком между Пекином и Европой

минск, Белавиа, Air China, пекин

Получится ли у Минска стать стыковочным пунктом межу Европой и Пекином можно будет узнать по окончанию переговоров, которые проходят между белорусским авиаперевозчиком Белавиа и китайской авиакомпанией Air China.

Как отмечает ATO.ru, если им удастся договориться, они смогут перехватить часть пассажиропотока у ряда крупных авиакомпаний, в том числе у Аэрофлота и Трансаэро, а также у Turkish Airlines.

Как ранее сообщал msq.by, белорусская сторона и Air China договорились об открытии рейса Пекин—Минск—Будапешт—Пекин. Важно отметить, что китайская авиакомпания не получит коммерческих прав на сегменте Минск—Будапешт, то есть не сможет брать в Минске новых пассажиров и везти их в Будапешт и обратно. Пассажиры из Пекина смогут лететь до Минска либо до Будапешта с посадкой в Минске, а пассажиры из Минска полетят в Пекин с посадкой в Будапеште.

Тот факт, что Air China не получит пятую свободу воздуха на сегменте Минск—Будапешт, вполне понятен (на маршруте уже выполняет полеты белорусская Белавиа), поскольку в этом случае авиакомпания могла бы выставить на этом плече очень низкие тарифы и перетянуть всех пассажиров на свой широкофюзеляжный борт, отмечают журналисты Авиатранспортного обозрения.

Говоря о сотрудничестве китайского и белорусского авиаперевозчика, начало полетов между Пекином и Минском открывает для Белавиа возможности выгодного коммерческого сотрудничества. У авиакомпании уже подписаны интерлайновое соглашение о взаимном признании перевозочной документации и специальное прорейтовое соглашение, позволяющее устанавливать более выгодные цены на стыковочные рейсы по маршрутам Пекин—Минск—Европа, где один сегмент обслуживает Air China, а другой — Белавиа. Такое сотрудничество открывает возможности и для код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов.

Открытие прямого сообщения между Пекином и Минском позволит перетягивать на рейс Air China пассажиров, которые пока следуют по этому маршруту с пересадкой. На сегодняшний день пассажиры, летящие из Китая в Минск и обратно, могут воспользоваться стыковочными рейсами нескольких крупных авиакомпаний — российских Аэрофлота, Трансаэро и S7 Airlines (все — через Москву), турецкой Turkish Airlines (через Стамбул), финской Finnair (через Хельсинки), эмиратской Etihad (через Абу-Даби), австрийской Austrian Airlines (через Вену), нидерландской KLM (через Амстердам) и немецкой Lufthansa (через Франкфурт).

Стоит отметить, что соглашение с Air China отвечает идеологии развития Белавиа, которая в условиях крайне узкого внутреннего рынка делает ставку на транзитные перевозки. Таким образом, к схеме Европа—Минск—Россия может добавиться вариант Европа—Минск—Китай.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.