Плохое самочувствие пассажира послужило причиной снижения высоты самолета Белавиа

Речь идет о чартерном рейсе «Бургас-Минск», который 20 августа выполнял раскрашенный в стиле игры World of Tanks cамолет авиакомпании «Белавиа». Из Болгарии этим рейсом вместе с женой, тещей и двумя маленькими детьми летел Николай Куксачев:

- Летели с разгерметизацией, половина салона отключалась от сознания, половина обрыгалась, еще человека без сознания увезли на скорой от трапа, - написал в своем facebook Николай Куксачев. - Стюардессы бегают с балоннами с кислородом практически в панике.

- Кислородные маски над сиденьями не выпадали, но по салону ходила бортпроводница с переносным баллоном и маской, и давала подышать тем, кому было плохо, - рассказал «Комсомолке» Николай. - Один мужчина весь полет лежал в проходе самолета. По громкой связи стюардесса спросила, нет ли среди пассажиров доктора или фельдшера. Сразу после приземления, к трапу самолета подъехала скорая, и на борт поднялись два врача – они стали осматривать лежащего мужчину. Пока они работали, пассажиров попросили оставаться на своих местах. Врачи справились быстро – буквально за пять минут.Чуть позже Николай рассказал, что во время полета стюардессы в полголоса между собой переговаривались о возможной разгерметизации.

По данным сервиса FlightRadar24, который отслеживает маршруты и траекторию полетов самолетов, после взлета Boeing 737-300 набрал высоту в 24.000 футов (7,3 километра), однако сразу снизился до 18.000 (5,5 километра), а позже – и вовсе до 14.000 (4,2 километра). Для сравнения – этот же самолет, выполняющий этот же рейс, только 19 августа, летел на высоте 24.000 футов постоянно (не считая набора высоты и снижения), отмечает KP.BY.

Сейчас сам самолет, судя по всему, полностью исправен – в тот же день он выполнил рейс в Варну и обратно, а в воскресенье – снова в Бургас и обратно. Во всех случаях полет проходил на высоте 35.000 футов (10,6 километров).

 

Официально

Первоначально, представитель авиакомпании отметил, что никаких происшествий на борту самолета не было, однако, спустя сутки после инцидента в «Белавиа» дали другой официальный комментарий.

«Самолет эшелон (высоту полета - приме.) не менял. Некоторые пассажиры во время полета жаловались на духоту. Никаких внештатных ситуаций на борту не было. После стандартного послеполетного осмотра самолета техниками самолет продолжит следование по маршрутной сети», — сообщила 20 августа в комментарии tut.by представитель авиакомпании Ольга Герасенко.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/508966.html

Сегодня пресс-служба «Белавиа» предоставила новый официальный комментарий. Перевозчик сообщает, что на рейсе B2−8362 из Бургаса в Минск было 149 взрослых пассажиров, 6 детей до двух лет, а также 7 членов экипажа.

— На 20-й минуте полета к кабинному экипажу обратился пассажир с жалобой на плохое самочувствие в связи с духотой в салоне. После обращения бортпроводники отметили, что состояние мужчины ухудшается. В соответствии с «Руководством кабинного экипажа» бортпроводники сделали объявление, есть ли среди пассажиров медицинские работники, а также доложили командиру воздушного судна о сложившейся ситуации. Оказавшиеся на борту двое врачей вместе с экипажем оказали помощь пассажиру, — описывает «Белавиа» происходившее на борту.

Командир воздушного судна изменил температуру воздуха в салоне, а также принял решение о снижении эшелона полета с 7200 метров до 4200 метров для создания более комфортных условий для больного пассажира, отмечают в пресс-службе.

— Одновременно с этим экипаж удостоверился, что работа системы кондиционирования соответствует требуемым параметрам, и продолжил выполнение полета. После посадки в Национальном аэропорту Минск экипаж вызвал бригаду скорой помощи к трапу самолета. Врачи оценили состояние мужчины, и дополнительной медицинской помощи не потребовалось. Никто из пассажиров за медицинской помощью не обращался.

Инженерно-технический персонал авиакомпании дополнительно протестировал работоспособность системы кондиционирования. В связи с отсутствием неполадок воздушное судно продолжило выполнение полетов. 20 и 21 августа этот же самолет слетал в Варну и Бургас и обратно без замечаний.


История происшествий

Нештатные ситуации с этим бортом авиакомпании «Белавиа» случались и раньше. Например, 28 ноября прошлого года этот борт выполнял рейс «Минск-Москва». Внезапно над головами пассажиров начали плавиться плафоны подсветки:

- Из-под обшивки в районе багажных полок пошел дым, - рассказывала "Комсомолке" одна из пассажирок того рейса. - Начало сильно вонять паленой пластмассой, а потом плафоны, в которых лампочки, начали плавиться. Кто-то предположил, что из-за повышенного напряжения плавится проводка. Стало страшно. Стюардессы вместе с пассажирами выкручивали лампочки, чтобы раскаленная пластмасса не капала на людей. К счастью, никто не пострадал.

Две недели назад чартер «Белавиа» вылетел из Бургаса, но сделал круг и через 15 минут снова приземлился. Выяснилось, что в двигатель «Боинга» попала птица. Пассажиры 12 часов провели в зале ожидания.

21 сентября прошлого года самолет Embraer авиакомпании «Белавиа» взлетел из национального аэропорта «Минск» ровно по расписанию. Набрав высоту, борт взял курс на Рим. Однако долетел самолет только до Столбцов.  Из-за сигнала о разгерметизации новенький самолет «Белавиа» аварийно сел в Минске.

6 мая того же года Embraer-175 вылетел из Минска в Москву. На бору находились 51 пассажир и 4 члена экипажа. Во время взлета пилоты обнаружили неисправность передней стойки шасси. Несмотря на это, экипажу удалось благополучно посадить самолет. Пострадавших нет. Самолету на тот момент было меньше трех лет.

В 2011 году через 20 минут после вылета из Киева дымом заполнился салон самолета CRJ. Стюардессы стали всех пересаживать вперед, и раздали пассажирам мокрые полотенца и сказали дышать через них. Экипаж принял решение возвращаться в Борисполь, самолет успешно приземлился.

В 2011 году самолет Боинг-737  авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс Батуми- Минск совершил вынужденную посадку в аэропорту Сочи. При наборе самолетом высоты приборы в кабине пилотов показали, что пассажирский салон не герметизируется. Экипажем было принято решение о совершении вынужденной посадки в ближайшем аэропорту.

В 2008 году у Ту-154 с 67 пассажирами на борту, принадлежащего «Белавиа», разрушилась покрышка колеса самолета во время взлета во Франкфурте. Командир экипажа решил продолжать рейс. Посадка в Национальном аэропорту «Минск» была аварийной, но благополучной.

В этом году в еванском аэропорту Звартноц при вылете самолета CRJ-100LR авиакомпании Белавиа рейсом В2-1834 Ереван — Минск произошла авария. При наборе высоты самолёт коснулся взлетно-посадочной полосы левым крылом и упал на землю. Произошел взрыв, и самолет развалился на две части. Все 18 пассажиров и три члена экипажа выжили.

В 2003 году в небе Чехии произошел инцидент с белорусским пассажирским самолетом ЯК-40, принадлежащим авиакомпании «Белавиа». Как заявил представитель военно-воздушных сил Чехии Петр Сыкора, чешские авиадиспетчеры получили сигнал бедствия от командира экипажа самолета ЯК-40, выполнявшего рейс Минск-Прага. По словам командира, у лайнера треснуло стекло в кабине пилотов. 

По приказу командования два истребителя ВВС Чехии поднялись в воздух с военной базы в Чаславе и, установив с пассажирским самолетом визуальный контакт, вели его до пражского международного аэропорта «Рузыне», где авиалайнер и совершил успешную посадку. Никто из 21 пассажира самолета не пострадал.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.