Парковка в аэропорту «Минск» стала самой дорогой в Европе?

минск, авто, аэропорт

Встреча пассажира в минском аэропорту стоит 100 тысяч рублей в час
Новая система стоянки у здания Национального аэропорта Минск заработала в начале месяца.

Час стоянки автомобиля в зоне прилета или вылета стоит 100 тысяч рублей. Но первые 20 минут бесплатные. Каждый последующий час тоже стоит 100 тысяч.

Система работает так: на въезде перед шлагбаумом нужно нажать на кнопку и забрать талончик со штрихкодом и отмеченным временем заезда. На выезде снова вставляете талон в паркомат. Если 20 минут еще не прошли - шлагбаум открывается и можно выезжать. Если же ваша машина находилась в аэропорту хотя бы 21 минуту, придется заплатить. Кстати, автомат берет только наличку, поэтому карточкой рассчитаться не получится.

В принципе, 20 минут вполне хватит, чтобы проводить пассажира - заехать на второй уровень, припарковаться, выгрузить чемоданы, попрощаться, сесть в машину и съехать с эстакады.

Но как быть тем, кто приехал в аэропорт встречать прилетающих пассажиров? Ведь самолеты часто задерживаются, могут быть очереди на паспортный или таможенный контроль, багаж может потеряться - порой ждать пассажира в терминале приходится и дольше! Тут есть несколько вариантов:

Самый дорогой вариант - просто приехать в зону прилета и терпеливо ждать пассажира. Если он не выйдет сразу, каждый час ожидания обойдется в 100 тысяч рублей.

Поехать на одну из основных стоянок на территории. Справа от аэровокзала расположена большая охраняемая стоянка на 1180 мест. Цены тут намного гуманнее: первые 30 минут - бесплатно, час - 15 тысяч. Слева от здания аэровокзала есть стоянка поменьше, на 600 мест. Она неохраняемая и бесплатная. Встретить прилетевшего пассажира можно пешком (примерно 500 метров от середины парковок до гейта №3). Либо со встречаемым пассажиром можно договориться, что, когда тот пройдет все процедуры и выйдет из дверей терминала, он сообщит об этом по телефону. Именно тогда можно смело заезжать в зону прилета и забирать пассажира - 20 минут для этого будет достаточно.

Полностью бесплатный, но самый утомительный вариант: не реже одного раза в 20 минут выезжать из зоны прилета и вылета, то есть, попросту говоря, наворачивать круги вокруг привокзальной площади.


А КАК У НИХ

Час стоянки – от 0,5 до 4 евро

Итак, в пересчете на евро час стоянки у гейтов минского аэропорта стоит 7,5 евро. Посмотрим, сколько стоит аналогичная парковка у наших соседей.

Час стоянки на ближайшей к терминалам аэропорта Вильнюса краткосрочной парковке стоит 6 лит (1,7 евро). Первые 15 минут - бесплатные.

Стоянка перед терминалами «B» и «C» московского аэропорта «Шереметьево» стоит 200 рублей в час (4 евро). Первые 10 минут бесплатные.

Краткосрочные парковки в московском «Домодедово» стоят 100-150 рублей в час (2-3 евро). Тарификация различная: где-то нужно платить сразу за час, где-то время считается 15-минутными кусочками.

В аэропорту Варшавы перед терминалами парковаться запрещено – можно сделать только кратковременную остановку для высадки-посадки пассажиров и выгрузки-загрузки багажа. Час стоянки на краткосрочном многоуровневом паркинге стоит 8 злотых (2 евро).

Полчаса стоянки на краткосрочном паркинге аэропорта Риги стоит 1,5 евро.

Час парковки на привокзальных площадях терминалов аэропорта в Киеве стоят 10-15 гривен (0,5-0,8 евро).

Час кратковременной парковки в пражском аэропорту стоит 50 крон (1,7 евро).

Стоянка перед терминалом в аэропорту Братиславы стоит 4 евро в час (первые 15 минут бесплатные).

Столько же стоит час стоянки на всех парковках аэропорта Ганновера (кроме vip-стоянки). За два часа возьмут 6 евро. Первые полчаса – бесплатные.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.