Строительство второй ВВП в минском аэропорту планируется завершить в 2017 году

аэропорт, Минск-2, Национальный аэропорт Минск

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется завершить в 2017 году. Изначально ее планировали построить к чемпионату мира по хоккею 2014 года, однако китайские партнеры увеличили стоимость проекта почти в два раза, что приостановило разработку плана строительства. 

Предварительно работы оценивались около 600 миллионов долларов. 

 - Проекта до настоящего времени не было. Сегодня они реально занимаются проектированием, и стоимость будет известна, когда проект пройдет экспертизу, - приводит interfax.by слова Анатолия Сивака, министра транспорта и коммуникаций.

А пока Национальный аэропорт все равно ремонтируют к чемпионату по хоккею, но своими силами.

Как отмечается в отчете "Оценка воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной деятельности по проекту: «Реконструкция действующего аэровокзального комплекса Национального аэропорта Минск с созданием современного международного пассажирского терминала, оборудованием данного аэропорта системами безопасности и оповещения, строительство второй искусственной взлетно-посадочной полосы с возможностью приема самолетов А-380»", необходимость реализации проекта обусловлена высоким физическим износом существующей взлетно-посадочной полосы, возросшими требованиями к авиационной безопасности и технологии обслуживания пассажиров, а также устаревшими техническими характеристиками аэродромной инфраструктуры, не позволяющими обслуживать современные воздушные суда типа А-380.

Вторая ИВПП будет располагаться параллельно существующей полосе и удалена от нее на расстояние около 1,8 км. 

Как отмечается в отчете, расположение второй ИВПП возможно только вблизи Национального аэропорта. Таким образом, альтернативные варианты размещения второй ИВПП, за исключением «нулевой альтернативы» не возможны. При проектировании Национального аэропорта Минск в 1977 году предусматривалось строительство двух параллельных взлетно-посадочных полос. Однако, из-за отсутствия финансирования, была построена лишь одна полоса. Состояние первой полосы, другие социально-экономические аспекты исключают возможность рассмотрения нулевой альтернативы, отмечают специалисты.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.