msq.by
   
Главная » AirBaltic   

Латвийский омбудсмен призвал airBaltic повысить качество услуг

Рассмотрев дело руководителя Центра арабской культуры Хосама Абу Мери латвийский омбудсмен дал ряд рекомендаций национальной авиакомпании airBaltic по поводу быстрого и благожелательного обслуживания пассажиров, а также посоветовал не допускать утечки информации о пассажирах и их полётах, отмечает Delfi.

Представительница бюро омбудсмена Рута Силиня рассказала, что контроль за выполнением этих рекомендаций поручен министерству сообщения и Центру по защите прав потребителей.

Абу Мери пожаловался на дискриминацию из-за своей национальности, когда его сначала сняли с рейса, а потом вновь включили в список пассажиров. Кроме того, в аэропорту в тот момент стояли длинные очереди, поэтому он пожаловался также и на медленное обслуживание. В заявлении омбудсмену Абу Мери указал, что слышал, что какая-то работница рассказывала о том, что около соседнего столика находится агрессивный тёмнокожий пассажир. Работники это отрицают и подчёркивают, что Абу Мери не вел себя агрессивно. Об этом случае сообщил ряд СМИ со ссылкой на анонимные источники информации.

Темы: сервис, airBaltic, пассажиры

Поделиться:

Материалы по теме:

comments powered by Disqus

© 2011-2014 MSQ.BY Новостной авиапортал Беларуси | Авиация, транспорт, общество в Беларуси
Используются технологии uCoz

Почти все права защищены.
Ресурс не является сайтом Национального аэропорта Минск.
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 18+