«Права и обязанности»: что делать, если ваш рейс в европейском аэропорту задержан или отменён

пассажиру, отмена рейса
 

О правах пассажиров и обязанностях перевозчиков в неприятных ситуациях.

Многие пассажиры европейских авиаперевозчиков не знают, что делать, в случае если их рейс задерживается или отменяется. Причём иногда компании не против воспользоваться этим незнанием. Для того чтобы путешественники не попали в неловкую ситуацию, полезные советы в случае отложенного рейса.

При задержке рейса на длительный срок на перевозчика накладывается целый ряд обязательства, а в некоторых случаях пассажиры имеют право на компенсацию.

В случае задержки рейса перевозчик должен предоставить:

— еду и напитки.

— возможность совершить два телефонных звонка, отправить текстовые сообщения или электронное письмо.

При переносе полёта на следующий день, перевозчик обязан разместить пассажиров в отеле.

— При задержке более пяти часов пассажир имеет право отказаться от перелёта и потребовать возмещения стоимости билета.

— Если по вине проводника пассажир долетел до конечной цели минимум с трёхчасовым опозданием, он также имеет право на компенсацию.

В случае отмены:

— Пассажир имеет право на возмещение полной стоимости билета.

— Перевозчик обязан поставить в известность пассажира об отмене полёта как минимум за 14 дней до рейса, а также предложить альтернативный вариант.

Напомним, что путешествия из аэропортов соседней республики уже несколько лет популярны среди туристов из Калининградской области. Перевозчики из Гданьского и Варшавского воздушного порта регулярно предлагают билеты в европейские столицы и курорты по очень низким ценам.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
    http://www.msq.by/2017/back2017.jpg
    05.02.2014 16:05
    Как купить дешевый авиабилет?
    С каждым годом цены на авиабилеты растут, а необходимость их приобрести вынуждает нас искать доступный вариант стоимости авиабилета, при этом не забывая о качестве и надежности авиалинии.
    Читать далее
    27.01.2014 18:57
    Права пассажиров. Что делать при задержке рейса.

    Причины задержки рейсов могут быть самыми разнообразными: плохие погодные условия, технические неисправности самолетов, различные неувязки в работе авиакомпании и т.д. В любом случае виноват не пассажир, а авиакомпания, к которой можно предъявить различные претензии.

    Читать далее
    07.10.2013 15:25
    Как выбрать самые удобные места в самолете?

    Перелет для каждого проходит по-своему. Кто-то предпочитает рассматривать из иллюминатора причудливые фигуры облаков, кому-то надо «поразмять косточки» в проходе между сидениями, а некоторые на протяжении всего полета видят сладкие сны.

    Читать далее

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.