"Белавиа" о новой ливреи и интерьере самолетов, ребрендинге и утерянном багаже

Белавиа, Игорь Чергинец

В новой раскраске самолетов «Белавиа», которую планируется разработать в 2013 году, могут быть использованы цвета и элементы национального флага. Об этом сообщил сегодня заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец на пресс-конференции в Минске, отвечая на вопрос корреспондента Onliner.by.

«По раскраске самолетов пока точно ничего сказать нельзя. Все может быть. Возможно, будут использоваться цвета и элементы национального флага, а возможно, и нет. Все будет зависеть от того, как это будет в итоге смотреться на лайнере. Например, мне очень нравится цветовая гамма ныне закрывшейся авиакомпании „Кубань". Там на самолете располагался подсолнух, что очень красиво и гармонично сочеталось с образом Кубани. Насколько удастся нам найти такое решение с брендинговой компанией, покажет время», — сообщил Игорь Чергинец.

Также замдиректора авиакомпании рассказал о планах по модернизации интерьера самолетов «Белавиа». «По мере необходимости будет меняться обивка кресел и сами кресла. Например, в одном самолете Boeing 737-500 мы полностью поменяли компоновку кресел: решили переоборудовать и выделить бизнес-класс в салоне. Возможно, в этом направлении мы будем двигаться и далее», — пояснил Игорь Чергинец.

На пресс-конференции представители «Белавиа» рассказали о планах и проблемах компании. «Развивается онлайн-регистрация пассажиров на рейс через сайт компании. Мы также планируем внедрить электронную регистрацию на рейсы через мобильные устройства. Уже закуплены киоски для электронной регистрации на рейс в самом аэропорту, и в дальнейшем предполагается их широкое использование», — рассказал Игорь Чергинец.

«Количество судов, которые будут закуплены в 2013-м, пока назвать нельзя, так как ведутся переговоры с поставщиками этих самолетов. Могу сказать, что наш парк мы собираемся обновлять самолетами Boeing и Embraer», — сообщил заместитель директора «Белавиа».

«В 2013 году мы планируем открытие рейсов Минск — Самара — Минск в конце апреля и Минск — Кутаиси — Минск в конце мая. Планы по открытию новых рейсов, особенно в европейском направлении, не очень большие. Это связано прежде всего с проблемами в ЕС. Там сейчас складывается особенно тяжелая ситуация: наблюдается серьезное падение объемов перевозок, банкротство традиционных авиакомпаний, причем даже известных. В прошлом году обанкротились и закрылись 9 авиакомпаний. В то же время крупные лоукосты в Европе показывают хороший рост, в отличие от традиционных авиакомпаний», — добавил Игорь Чергинец.

«По некоторым европейским направлениям будет увеличиваться количество частот, например рейс Минск — Париж будет осуществляться 6 раз в неделю. Еще надеемся, что государство пойдет нам навстречу и введет изменения в действующее законодательство, чтобы транзитные пассажиры могли следовать в конечный пункт назначения отдельно от своего багажа. Сейчас они вынуждены получать в Минске свой багаж и снова проходить таможенный досмотр. Такое изменение позволит уменьшить время, затрачиваемое на пересадку пассажиров в Минске», — уверен замдиректора «Белавиа».

«Есть большая проблема по потере и розыску багажа. Безусловно, авиакомпания несет юридическую ответственность за утерю или порчу багажа. И если раньше это по большей части было связано с нашим аэропортом в Минске, то сейчас багаж чаще теряется по вине наших европейских партнеров. Первое место здесь, безусловно, занимает парижский аэропорт, наибольшее количество утерянного багажа именно здесь. Это в основном связано с разгильдяйством обслуживающего персонала аэропортов, в частности грузчиков, и повлиять на них мы практически не можем. В то же время у нас есть специальная служба, которая занимается поиском и доставкой утерянного багажа», — подытожил Игорь Чергинец.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.