В аэропорту мечты должен быть кинотеатр

пассажиры, аэропорт, сервис

Ежегодно в мире составляется огромное количество рейтингов аэропортов по самым разным критериям. Компания SkyScanner решила выяснить, как представляют себе пассажиры идеальный аэропорт. В опросе приняло участие более десяти тысяч путешественников. Самым популярным желанием пассажиров стали кинотеатр, слипбокс и библиотека.

Критерии идеального аэропорта для каждого путешественника индивидуальны, однако есть ряд неудобств, которые испытывает большинство туристов. Самая главная из них – «неудобное» свободное время, которое обычно возникает при очень ранних вылетах или при длительных стыковках, которые, тем не менее, не позволяют провести время в городе.

Именно эти факторы стали основными в опросе компании Skyscanner, узнавшей у более чем 10 000 своих пользователей, чего именно им не хватает в аэропортах.

Оказалось, что в представлении 49% путешественников в «идеальном аэропорту» должен быть кинотеатр. Самыми заядлыми киноманами оказались россияне: почти три четверти опрошенных высказались за просмотр кинофильма в ожидании полёта.

Более трети респондентов не отказались бы вздремнуть на аэровокзале – они проголосовали за наличие специальных мест для сна. Такая услуга уже есть в московском аэропорту «Шереметьево», где в так называемом «слипбоксе» можно не только хорошо  выспаться, но и посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi за 10 долларов в час.

На третьем месте в списке дополнительных услуг - библиотека, где пассажир мог бы позаимствовать книгу на время отпуска. Такой результат свидетельствует о том, что, несмотря на возрастающую популярность электронных книг, традиционные печатные издания всё ещё интересны путешественникам.

Наличие в аэропорту зоны отдыха на открытом воздухе также является весьма востребованной опцией, причём зелёный парк занял четвёртое место, а искусственный пляж - девятое.

Среди самых необычных  услуг аэропорта - караоке (только 5% опрошенных хотели бы испытать там свои «15 минут славы») и  тренажёрный зал, который желали бы видеть 15% респондентов. 

К слову, на пятом месте оказались душевые кабины – 30% респондентов хотели бы иметь возможность принять душ в аэропорту.

Детская игровая зона необходима 21% респондентов, а бассейн – 20%. Как ни странно, но довольно востребованным оказался и прокат велосипедов – 11% сочли такую возможность крайне полезной.

В то время как и мужчины, и женщины сошлись на том, что кинотеатр в аэропорту - предпочтительнее всего, в других пожеланиях имеет место гендерный фактор. 45% женщин (и только 14% мужчин) хотели бы видеть на аэровокзале отдельное помещение для того, чтобы привести себя в порядок, где предлагались бы бесплатная косметика и средства ухода за волосами, а 12% женщин (по сравнению с 8% мужчин) были бы рады воспользоваться услугами персонального ассистента по шоппингу.

С другой стороны, мужчины больше настроены на активные развлечения. Возможность освежиться в бассейне занимает на пятую строчку мужского рейтинга. 14% мужчин (по сравнению с 9% женщин) были бы не прочь прокатиться около аэропорта на велосипеде, а 8% мужчин и 3% женщин не отказались бы в ожидании своего рейса провести время на гольф-площадке.

Директор по развитию Skyscanner.ru в России и СНГ Татьяна Данилова отметила, что «социализация» аэропортов стала тенденцией современного мира.

«Люди по всему миру проводят всё больше и больше времени на аэровокзалах. Неспроста появляются футуристические модели городов-аэропортов, так называемых «аэротрополисов», способных удовлетворить потребности людей, проводящих большое количество времени в поездках», - рассказала эксперт.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.