Беларусь продает авиакомпанию «Трансавиаэкспорт»

Трансавиаэкспорт

Госкомитет по имуществу Беларуси (ГКИ) проведет 30 декабря конкурс по продаже госпакета акций (99,9%) ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт". Информация об этом размещена на сайте ГКИ. 

Начальная цена продажи грузовой авиакомпании составляет 112,3 млрд рублей. По условиям конкурса, его победитель должен внести в уставный фонд "Трансавиаэкспорта" в виде вклада денежные средства в размере, эквивалентном не менее 25 млн долларов. Из них не менее 20 млн долларов следует направить на модернизацию и восстановление летной годности семи планеров Ил-76, принадлежащих компании, а не менее 5 млн - на строительство авиационного ангара не менее чем на три самолето-места. Все это следует сделать в течение двух лет. 

Также победитель конкурса должен обеспечить приобретение авиакомпанией не менее двух грузовых воздушных судов иностранного производства, сохранить рабочие места и профиль деятельности компании в течение пяти лет со дня заключения договора купли-продажи акций. 

Документы для участия в конкурсе принимаются до 23 декабря. 

ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" работает на рынке авиационных перевозок грузов c 1992 года, воздушный парк авиакомпании состоит из 13 самолетов Ил-76, из них 11 самолетов Ил-76ТД и 2 самолета Ил-76МД. "Трансавиаэкспорт" имеет собственную авиационно-техническую базу по обслуживанию воздушных судов, 9 объектов недвижимости, земельный участок на территории Национального аэропорта Минск площадью 528,93 га. Создан филиал в Объединенных Арабских Эмиратах. 

По итогам 2013 года выручка "Трансавиаэкспорта" составила 132 млрд рублей. При этом авиакомпания сработала с убытком в 41 млрд рублей. 

Среди причин убыточности "Авиакомпании "Трансавиаэкспорт" директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин называл неблагоприятную конъюнктуру рынка грузовых авиаперевозок, обусловленную снижением деловой активности в еврозоне, изменение геополитической ситуации в мире, из-за чего сократилась доля экспорта специмущества с территории Беларуси с использованием воздушного транспорта, и высокую стоимость авиационного топлива. "Кроме того, из-за несоответствия авиадвигателей нормам по шумам на рынке Западной Европы невозможно эксплуатировать воздушные суда Ил-76ТД, которые находятся в парке авиакомпании", - добавил представитель Минтранса. 




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.