Что такое "Белавиа Лидер" или о том, как получить бесплатный билет на самолет

пассажиру, боНусы, Белавиа, программа лояльности, Белавиа Лидер, авиакомпания, FFP

Сколько сейчас участников программы и сколько обладателей "золотых" карт участника "Белавиа Лидер", какие привилегии дает программа авиа путешественникам, какой самый большой счет участника программы, а также другие интересные факты о программе лояльности "Белавиа" ...


Каждый авиапассажир, выбирающий авиакомпанию "Белавиа" слышал о том, что у авиакомпании есть программа лояльности "Белавиа Лидер" - о ней говорят бортпроводники, о ней написано в бортовом журнале, о ней можно почитать на сайте. Однако, не все понимают, какие возможности она дает, если хотя бы раз в год путешествует авиаперевозчиком.

Совершив перелет "Белавиа", рассчитываясь при покупках кобрендинговой банковской картой или арендуя автомобиль - за год у вас есть возможность получить билет в любимый для вас город.

О том, как работает программа лояльности авиапассажиров "Белавиа Лидер" порталу msq.by рассказала Екатерина Радишевская, начальник отдела программ лояльности авиакомпании "Белавиа".

Участником программы может стать любое физическое лицо не моложе 2-х лет, а также юридические лица. Для этого необходимо заполнить заявление на вступление в программу. Позже, при каждом полете, необходимо предъявить карточку "Белавиа Лидер" при бронировании авиабилета или регистрации в аэропорту.

– Программа «Белавиа Лидер» стартовала 10 июля 2009 года. В настоящий момент в программе 56000 участников. Причем в последние годы наблюдается интенсивный прирост количества участников, - отмечает Екатерина Радишевская. - Так, если за 2010 год было зарегистрировано около 4000 новых участников, то за 2015 год – 13600. Ну и, конечно, из-за увеличившегося транзитного потока 2016 год бьет рекорды по приросту участников программы.

– Количество участников элитных уровней до 2015 года оставалось примерно одинаковым – около 150 золотых участников и около 350 – серебряного, несмотря на то, что состав участников элитных уровней постоянно меняется: кто-то меняет работу и больше не летает, а кто-то наоборот, - рассказывает Екатерина.

– Но в 2016 году (опять же из-за увеличения транзитного потока) ситуация изменилась. Прогнозы делать пока рано, но если участники программы сохранят частоту полетов, в конце года мы будем иметь не менее 250 золотых участников, да и количество серебряных может увеличиться почти вдвое.

 

 

Всего участниками программы являются граждане 100 стран – по крайней мере гражданство 100 различных государств участники указали при регистрации в программе. Больше всего, конечно, граждан РБ (около 55%), вторые – россияне (около 10%).

Если говорить об самых рекордных счетах участников программы, то самое большое количество баллов на одном счете (доступных для оформления премий) – более 200.000 баллов (это организация), самое большое количество набранных баллов за все время участия в программе – около 500.000 баллов (это физическое лицо), причем начислены эти баллы исключительно за полеты, а самое большое количество полетов, совершенное одним участником-физическим лицом в году – 113. В 2016 году в программе ожидается новый рекорд по этому показателю.

Кроме набора баллов за полеты на рейсах авиакомпании "Белавиа", участники программы "Белавиа Лидер" могут набирать дополнительные баллы у компаний-партнеров, среди которых гостиница "Европа", БПС-Сбербанк, службы аренды автомобилей Sixt и Avis, BMW и другие.

Говоря о том, активно ли участники программы "зарабатывают" баллы у партнеров программы, Екатерина Радишевская отметила, что разные партнеры пользуются у участников разной популярностью.

- Очень сложно оценить партнеров в общем. Но традиционно для любой программ лояльности авиакомпании у нас есть участники, которые набирают баллы, рассчитываясь совместной банковской карточкой, периодически их тратят на премиальные билеты. Один раз в два года оформляют обычный («платный») билет и используют его, чтобы баллы на счете не сгорели.

- Кстати, если все сложится хорошо, то в этом году мы предложим своим участникам еще один совместный банковский продукт, позволяющий накапливать баллы, однако имеющий принципиальные отличия от уже существующего совместного с БПС-Сбербанком продукта, - поделилась планами программы Екатерина.

Отвечая на вопрос, почему "Белавиа Лидер "использует фиксированную систему начисления баллов за полет исходя из класса обслуживания, в то время, как некоторые авиакомпании используют другие варианты - от расстояния или стоимости авиабилета, Екатерина Радишевская рассказала, в чем плюсы "Белавиа лидер" перед другими и планируется ли изменить систему начисления баллов.

- Хороший вопрос J и сложный в то же время. Конечно, мы изучаем все предлагаемые авиакомпаниями системы накопления, «примеряем» на себя. Частично наша система привязана к дальности – как правило, за более далекие рейсы начисляется больше баллов. Однако в системе начисления учтена и наша тарифная политика.

Полностью «привязаться» к расстоянию мы не планируем. Начислять баллы в зависимости от потраченной суммы… хотелось бы, но увы, пока мы не можем этого реализовать из-за сложной системы расчетов с другими авиакомпаниями – ведь мы оформляем авиабилеты с участием авиакомпаний-партнеров по совместным тарифам и т.д.

Большим плюсом нашей системы начисления я считаю то, что практически все тарифы в ней участвуют. Например, даже за полеты по авиабилетам, оформленным по нашумевшей акции к 20-летию авиакомпании, баллы начислялись.

Также нашу систему можно назвать «transit friendly», что полностью соответствует политике авиакомпании по увеличению транзитного потока пассажиров.

В ближайшее время менять систему начислений мы не планируем – в планах на ближайший год у нас замена программного обеспечения. А уже после того, как это произойдет, и мы изучим все возможности новой программы, мы еще раз проанализируем все наши правила и, возможно, что-то изменим.

Для участников элитных уровней программа предлагает ряд привилегий. Обладатели золотой или серебряной карты ожидают вылета регулярного рейса «Белавиа» в зале повышенной комфортности не только Национального аэропорта «Минск», но и других аэропортов – для получения приглашения достаточно предъявить карточку на стойке регистрации в аэропорту. Такие участники получают больше баллов на счет, им разрешено бесплатно провозить на 10 кг багажа больше, они могут использовать свои баллы для оформления премиального авиабилета любому лицу неограниченное число раз.

А для золотых участников дополнительно предусмотрена привилегия «повышение класса обслуживания на борту». В правилах программы написано, что привилегия не является гарантированной, и в связи с этим в программу поступает много вопросов. Золотые участники хотят узнать, как сделать так, чтобы их наверняка повысили в классе. И однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Ведь в повышении класса на борту может быть отказано из-за соображений центровки самолета, из-за невозможности заказать дополнительную порцию бортового питания без задержки рейса, по техническим причинам (изменение компоновки самолета накануне вылета и т.д.). Однако покупка (изменение даты вылета) билета менее, чем за 24 часа до вылета, существенно снижает вероятность повышения в классе.

По статистике за 2015 год золотые участники были повышены более чем в 80% случаях. Причем независимо от тарифа, по которому приобретался авиабилет.


Ресурс msq.by благодарит авиакомпанию "Белавиа" за помощь в подготовке материала.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.