28 апреля представители контрольных служб в Национальном аэропорту Минск провели информационно-просветительскую акцию «В помощь отпускнику-путешественнику». Целью акции стало в наглядной и активной форме довести до заинтересованных граждан, следующих или планирующих вылетать международными авиарейсами, информацию о нормах законодательства в части порядка ввоза/вывоза товаров, их оформления и контроля разными службами. Задача всех служб Национального аэропорта, которые сегодня работают с пассажирами, - максимально оперативное и комфортное пересечение гражданами территории аэропорта, сообщает пресс-служба Национального аэропорта Минск.
Со стороны граждан был проявлен немалый интерес к данной акции. Они с удовольствием получали красочные памятки с правилами пересечения таможенной границы Таможенного союза и задавали интересующие вопросы по нормам ввоза/вывоза товаров для личного пользования. Сотрудники пункта фитосанитарного контроля давали разъяснения о порядке ввоза/вывоза растений, коллекций насекомых, животных и др. Санитарно-карантинный контроль предупреждал пассажиров о возможных болезнях, которыми могут заболеть наши туристы и давали брошюры с рекомендациями выезжающим за границу. Сотрудник ветеринарного контроля консультировал относительно перемещения домашних питомцев. Представитель пограничного контроля отвечал на вопросы по миграции. Врач-терапевт медпункта предупреждала пассажиров об возможных заболеваниях: отравление, простуда, ожоги.
Пассажиры отметили комплексный подход к проведению консультирования заинтересованных граждан, который позволяет задать интересующие вопросы представителям всех контрольных служб, работающих в Национальном аэропорту.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.