Белавиа может увеличить транзит пассажиров между Москвой и Киевом

Киев-Москва, Белавиа, украина, россия, беларусь

Белорусская авиакомпания Белавиа может увеличить транзит пассажиров между Москвой и Киевом в связи с запретом совершать прямые рейсы для российских и украинских авиакомпаний в Украину и Россию соответственно, но только по согласованию с обеими сторонами, сообщил РИА Новости генеральный директор белорусского перевозчика Анатолий Гусаров.

В настоящее время Белавиа выполняет прямые рейсы между Минском и Москвой (7 рейсов в сутки) и между Минском и Киевом (два рейса).

— На Киев мы можем ставить дополнительные рейсы по согласованию с украинской стороной, а на Москву — по согласованию с российской стороной, — сказал Гусаров.

— Мы пока изучаем ситуацию, и в зависимости от того, как будет развиваться ситуация, будем вносить коррективы в нашу работу, — добавил он.

— Люди и до этого летали через Беларусь, просто в других объемах, — говорит Игорь Чергинец. —  В частности, до лета не было вообще прямых рейсов из Киева в Калининград и, по сути, именно мы возили пассажиров между Калининградом и Киевом — через Минск. Но даже сейчас, когда есть прямой рейс — а там частота не очень высокая — мы возим этих пассажиров. Тоже самое с перевозками из Киева в Москву и Санкт-Петербург — через Минск. Просто не в таких объемах, которые сейчас обсуждаются в прессе.

На вопрос, а не может ли Белавиа и вовсе, воспользовавшись ситуацией, запустить прямой рейс между Киевом и Москвой, собеседник ответил, что это запрещает международное воздушное право.

— Между Киевом и Москвой могут летать только украинские или российские авиакомпании. Об этом говорит верхний уровень — международное воздушное право: резолюция ИКАО, международной организации гражданской авиации, и резолюция ИАТА, международной ассоциации воздушного транспорта. Третье — насчет этого есть и межправительственное соглашение. В очень редких случаях делается индивидуальное разрешение. Например, для Белавиа так сделано для перелета между Сербией и Венгрией. Мы летаем, выполняем рейс Минск — Будапешт — Белград. Но это так называемая пятая свобода воздуха — есть такое понятие. Чтобы выполнять рейсы Будапешт — Белград, без Минска — это высокий уровень свободы воздуха, большая наглость, — объяснил Игорь Чергинец.

— Сейчас есть два ежедневных рейса Киев — Минск — Киев плюс рейс нашего партнера «Международные авиалинии Украины». Понятно, что какой-то поток пассажиров будет добираться этими рейсами в Минск и дальше лететь Белавиа по пунктам Российской Федерации. Сейчас у нас на Киев ходят не самые большие самолеты по провозным емкостям. Если будут загружаться эти самолеты, то, соответственно, мы будем ставить на линию более вместительные. Это стандартная ситуация. То же самое на Москву. Туда, правда, и сейчас летают достаточно большие самолеты — но, если не будет хватать мест, будем ставить самые большие, — ответил Чергинец в интервью порталу TUT.BY.

Что касается увеличения частот, замдиректора по маркетингу считает, что пока нет этих самых дополнительных пассажиров — не очень целесообразно об этом говорить. Если будет спрос — будет и реакция со стороны авиакомпании.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.