Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг

Malaysia Airlines, Кристоф Мюллер, Boeing 777

Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER.

Об этом рассказал новый гендиректор компании Кристоф Мюллер в своем интервью агентству Reuters.

Мюллер отметил, что теперь компания «напоминает ему старт-ап»: новое название, новый бренд, новая компания.

«Меня наняли, чтобы я в кратчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск», — рассказал Мюллер.

Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тысяч человек.

По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за три года своей работы.

Финансовые показатели компании резко подкосили две авиакатастрофы в 2014 году.

Первая произошла 8 марта. Boeing 777-200ER следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолета.

Вторая произошла 17 июля 2014 года. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, упал на территории Украины в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.