Ryanair обвиняют в ужасном обращении с пассажиром

обслуживание, Ryanair, пассажиры, авиакомпания

Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири обещал прекратить раздражать пассажиров после того, как авиакомпанию обвинили в очередном случае возмутительного оказания пассажирских услуг.
О’Лири выступил с заявлением на ежегодном собрании акционеров, в котором говорилось о том, что европейцам нравятся цены компании и большое разнообразие маршрутов, однако все возмущены качеством оказываемых компанией услуг.
Новый всплеск возмущения общественности вызвал случай, произошедший с доктором Мухаммедом Тауфигом Саттаром, с которого сотрудники авиакомпании взыскали 270 евро за то, что он сменил обратный билет на ближайший рейс. Причиной смены рейса стала гибель жены и детей доктора в пожаре в Лондоне, куда он и спешил.
Саттар в интервью газете Daily Mail сообщил, что, хотя он и не хочет делать из произошедшего сенсацию, поведение сотрудников Ryanair повергло его в шок, так как у него был оплаченный билет, и он надеялся, что причина, по которой ему нужно было вылететь из Дублина в Лондон как можно раньше, могла бы вызвать понимание.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.